Экосистема сервисов
С 2007 года OR GROUP развивает направление финансовых сервисов для покупателей. Финансовые сервисы являются продолжением розничной стратегии Компании и позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, формировать широкую аудиторию лояльных покупателей и, как результат, повышать доходы и прибыльность Группы.
2,977 млн.
держателей карт лояльности
1, 535 млн.
покупателей воспользовались финансовыми сервисами Группы
59.5% покупок совершается с использованием карт лояльности
Развитие финансовых сервисов связано c изменениями, которые происходят в современном ритейле, — магазины уже не просто продают товары, а выполняют роль универсальных сервисных центров; границы между форматами стираются: магазины — это и пункты самовывоза для интернет-магазинов, и точки для приема платежей, оформления страховки, и т.п.
OR GROUP создает экосистему сервисов, постоянно дополняя ее новыми услугами, чтобы максимально «закрыть» повседневные потребности своей аудитории в качественных сервисах.
В структуру OR GROUP входит ООО МКК «Арифметика», которое специализируется на предоставлении финансовых сервисов клиентам Группы. Данное направление компании демонстрирует устойчивый рост; спрос на финансовые продукты увеличивается, появляются новые инструменты и технологии.
В 2021 году OR GROUP вывела микрофинансовое направление на новый этап развития. Чтобы ускорить рост компании на перспективном рынке финансовых сервисов, Группа рассматривает как вывод «Арифметики» в публичное поле через сделку SPAC IPO, так и иные механизмы привлечения инвесторов в микрофинансовый бизнес.
В 2021 году компания запустила платформу для выдачи онлайн-займов «ДаемДеньги», которая включает сайт и мобильное приложение. Доля дистанционных выдач растет, по итогам декабря 2021 года она достигла 14%. В январе 2022 года «Арифметика» начала развивать собственный BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) под отдельным брендом «Дели на части». МКК «Арифметика» будет подключать к сервису партнеров из числа розничных сетей и интернет-магазинов. Компания планирует, что в среднесрочной перспективе целевые займы займут порядка 35-40% в портфеле.
«Арифметика» использует современные алгоритмы для управления рисками и предоставляет клиентам индивидуальные решения, отвечающие их потребностям. Команда профессионалов из 300 человек управляет бизнес-процессами, ключевые специалисты имеют многолетний опыт в микрофинансовом секторе.
В компании разработана собственная IT-система, в рамках которой в онлайн-режиме осуществляется оформление и сопровождение договоров денежных займов и BNPL. IT-платформа позволяет гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. Также «Арифметика» одной из первых на российском рынке внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами, а именно: для защиты персональных данных клиентов, которые пользуются финансовыми сервисами. Кроме того, компания использует технологии искусственного интеллекта для взаимодействия с клиентами (робот Максим).
Корпоративный сайт МКК «Арифметика»:
Сайт для клиентов «Арифметики»:
Сайт платформы «ДаемДеньги»:
Были ли сведения полезными?