ru en

Миссия и принципы работы

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы совершенствоваться, делать жизнь людей более комфортной и помогать им решать их повседневные задачи, предоставляя широкий ассортимент товаров, развивая удобные сервисы и форматы совершения покупки и создавая незабываемый опыт взаимодействия с брендом.

Определения совершенствования

  1. Развитие компетенций

    Профессиональный рост сотрудников и управленческой команды, постоянный поиск и внедрение новых технологий и решений. 

  2. Рост стоимости компании в долгосрочной перспективе

    Укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования.
  3. Лояльность сотрудников

    Совпадение личных ценностей и целей с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.

Мы способствуем развитию российского розничного рынка, непрерывно улучшаем качество продукта и обслуживания. Внедряя прогрессивные технологии и подходы в управлении, OR GROUP увеличивает конкурентоспособность страны.

Руководящие принципы

  1. Активность и совершенствование

    Выбор есть всегда. Мы руководствуемся принципами, а не краткосрочными задачами.
  2. Открытость и честность

    Открытость и честность — ресурс, открывающий для нас совершенно новые возможности.
  3. Лидер — тот, кто умеет работать в команде

    Один человек не сделает того, что сделает команда.

Видение будущего компании

  1. Компания-платформа

    Мы создаем современную платформу с использованием передовых технологий, которая объединяет поставщиков, производителей, продавцов и покупателей, с широким ассортиментом товаров и сервисов и с использованием разных каналов продаж (онлайн, офлайн, мобайл). Мы становимся торговой, коммуникационной, сервисной площадкой. Делимся с партнерами уникальными технологиями продаж, предлагаем инфраструктуру и сервисы (в том числе и цифровые), чтобы помогать им продвигать их бизнес; а покупателям — товары и сервисы, которые доступны в любой точке и в любое время, когда нашим клиентам удобно, с использованием того канала коммуникации и продаж, который для них предпочтителен в каждый момент времени.
  2. Компания-экосистема

    Мы создаем экосистему, в рамках которой все участники — покупатели, продавцы, производители, провайдеры услуг и т.д. — имеют возможность развиваться, преуспевать и добиваться поставленных целей. Развивая бизнес, внедряя инновации, мы прежде всего исходим из потребностей наших клиентов, что является нашим основным драйвером. Мы находимся в постоянном поиске передовых решений, разрабатываем и внедряем инновационные для рынка проекта, что способствует развитию рынка и процветанию всех его участников.
  3. Компания-интегратор

    Мы становимся интегратором для разных игроков рынка (онлайн-ритейлеров, логистических операторов, сервисных компаний, брендов и т.д.), предлагая собственную инфраструктуру (розничная сеть, логистика, IT-платформа, технологии продаж, клиентская база, онлайн-маркетплейс и др.), что позволяет открывать новые точки роста для бизнесов, увеличивать аудиторию клиентов и покупателей, географию продаж и, как результат, наращивать выручку и прибыль всех заинтересованных сторон.

Были ли сведения полезными?