ru en

Новости

В октябре сопоставимые продажи верхней одежды в OR GROUP выросли на 9%

OR GROUP, развивающая маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, наблюдает рост сопоставимых продаж верхней одежды, кожгалантереи и аксессуаров в октябре. Помимо традиционного сезонного всплеска на продажи также повлиял и другой фактор — расширение линейки верхней одежды, в которую с нового осенне-зимнего сезона 2021 года вошли шубы из экомеха. На текущий момент ассортимент верхней одежды насчитывает более 3600 SKU. Рост сопоставимых продаж верхней одежды составил 9%. По итогам 10 месяцев доля верхней одежды в розничной выручке достигла 15%.

Категория верхней одежды представлена в магазинах Группы с 2014 года, и её ассортимент постоянно расширяется. Среди крупных поставщиков, присоединившихся к пулу партнеров летом этого года, — Пятигорская меховая фабрика ALEF. Поставки изделий фабрики в магазины начались в конце июня 2021 года и были завершены к старту нового осенне-зимнего сезона.

«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет. В этом году мы предложили нашим клиентам широкий ассортимент товаров от Пятигорской меховой фабрики ALEF, который представлен в магазинах Westfalika в 16 городах и на нашем маркетплейсе westfalika.ru. Это шубы из экомеха на трикотажной основе, шубы и бомберы из искусственного меха, куртки из экомеха, меховые пальто из искусственного астрагана. Изделия поставщика пользуются спросом среди наших покупателей. Так, в октябре продажи шуб из экомеха выросли на 30%. Мы полагаем, что заинтересованность клиентов в товаре обусловлена гармоничным соотношением цены и качества, широкой линейкой цветов, предлагаемых поставщиком, а также максимально точной имитацией искусственного меха в сравнении с натуральным», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.

Напомним, что с конца 2019 года OR GROUP перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками, что позволило компании значительно расширить ассортимент. Маркетплейс функционирует как в офлайн- (на базе торговых и сервисных точек по всей стране), так и в онлайн-формате (интернет-магазин westfalika.ru). На текущий момент компания сотрудничает с более 1000 поставщиками, в торговых точках и на онлайн-площадке представлено более 100 тыс. SKU, за время реализации проекта было продано почти 5 млн товаров.


Были ли сведения полезными?