ru en

Новости

OR GROUP начала продажи товаров на СберМегаМаркете

OR GROUP, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает наращивать присутствие на рынке e-commerce: компания начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом СберМегаМаркет по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства Группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%.

На маркетплейсе Группа реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR GROUP по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем Группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.

«Сегодня онлайн-торговля — один из самых динамично развивающихся секторов экономики, а маркетплейсы являются наиболее перспективным и популярным форматом. Сотрудничество с крупными игроками рынка, в числе которых СберМегаМаркет, — это возможность для Группы расширить географию присутствия, привлечь новых покупателей и увеличить онлайн-продажи. Так, до конца 2021 года мы ожидаем прирост количества онлайн-заказов на 15%», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP.

«Сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на СберМегаМаркете увеличилась в четыре раза. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года. Такой рост связан не только с популяризацией шоппинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза», - отмечает Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет.

На первом этапе к СберМегаМаркету будут подключены 13 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем OR GROUP планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.

После оформления заказа на маркетплейсе информация автоматически поступает в систему товарооборота Группы для дальнейшей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка до двери покупателя осуществляется логистическим партнером OR GROUP — АО «Почта России». В отдаленные районы отправления будут поступать в отделения почтовой связи.

OR GROUP увеличивает онлайн-продажи благодаря как развитию собственных площадок, так и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами и внедрению новых схем работы. В 1-м полугодии 2021 года выручка Группы по онлайн-направлению выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 24,5%.


Были ли сведения полезными?