ru en

Пресс-релизы

Бренд Westfalika изменил схему работы на Ozon

01 июня 2021 г., Россия, Новосибирск: OR GROUP, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в мае начала работать с ведущим маркетплейсом Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на интернет-площадке Ozon, при этом хранится на складе поставщика. При поступлении заказ упаковывается и передается им курьеру Ozon или доставляется в ближайший пункт выдачи заказов самостоятельно. Последний этап — доставка до покупателя — осуществляется с помощью логистики Ozon. На онлайн-площадке OR GROUP прежде всего реализует обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. Сотрудничество позволит компании привлечь новых покупателей, расширить географию сбыта и повысить онлайн-продажи.

Для реализации проекта в течение месяца осуществлялась интеграция IT-систем OR GROUP и Ozon. Теперь на площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета Группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов — всего более 330 городов. Ранее OR GROUP работала с Ozon по модели FBO (fulfillment by Ozon), когда товар заранее отгружался на склад онлайн-площадки и доставлялся с него.

«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений для компании. Мы не только развиваем наши собственные онлайн-площадки и мобильное приложение, но и расширяем сотрудничество с партнерами. Новый формат работы с Ozon позволяет компании увеличить количество заказов — за первые две недели рост составил 20%, в основном люди приобретают обувь. Также при такой схеме ниже комиссия для нас как для поставщика (мы платим только за продажу товара), что позволяет уменьшить затраты, — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP. — В дальнейшем по модели интернет-витрины компания планирует начать работать и с другими крупными онлайн-ритейлерами».

Онлайн-продажи OR GROUP в 1-м квартале 2021 года выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, их доля в выручке торговой платформы Westfalika (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) достигла 25,8%. OR GROUP планирует в 2021 году увеличить эту долю до 30%.

Справка о компании: 

OR GROUP (MOEX: ORUP), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8291 объектов в 332 городах России.

В октябре 2017 года OR GROUP привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР».

В декабре 2020 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности группы компаний OR GROUP на уровне «ruBВB». Прогноз по рейтингу — «развивающийся».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для 85 млн россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.

1 По состоянию на 01.06.2021


Были ли сведения полезными?