ru en

Новости

В первом полугодии 2021 года OR GROUP расширила ассортимент верхней одежды в 1,6 раза

OR GROUP (MOEX: ORUP), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, продолжает расширять ассортимент разных категорий товаров. Благодаря сотрудничеству с новыми поставщиками компания в первом полугодии увеличила количество SKU верхней одежды на 60% — до 2 тыс. наименований; доля верхней одежды в выручке торговой платформы Westfalika составила 13%. В июне к пулу партнеров OR GROUP присоединилось одно из крупнейших российских предприятий по производству меховой верхней одежды — Пятигорская меховая фабрика ALEF.

В торговых точках Группы будут продаваться шубы из экомеха на трикотажной основе, шубы и бомберы из искусственного меха, молодежные куртки из экомеха, меховые пальто из искусственного астрагана. Ассортимент будет представлен в 16 городах: Якутске, Хабаровске, Архангельске, Абакане, Тюмени, Барнауле, Улан-Удэ, Омске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Кемерове, Новокузнецке, Уфе, Чебоксарах и Нижнем Новгороде. Поставки начались в конце июня и будут завершены к старту нового осенне-зимнего сезона.

«Категория верхней одежды представлена в наших магазинах с 2014 года, и её ассортимент постоянно расширяется. Значительное увеличение числа SKU в последний год связано с переходом на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Мы уже сотрудничаем с производителями, которые реализуют верхнюю одежду под брендами Winterra, GRIZMAN, BRITT, NAPOLI, MADZERINI и др., и дальше привлекаем новых партнеров, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP. — Пятигорская меховая фабрика ALEF — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании качественной и современной верхней одежды. На наш взгляд, проверенное сырье, уникальный дизайн и высокое качество изделий фабрики ALEF заинтересуют наших покупателей».

«Сотрудничая с компанией OR GROUP, мы видим возможности представить нашу продукцию в Сибири и на Дальнем Востоке, регионах, территориально отдаленных и ранее никак не освоенных нашей фабрикой», — говорит представитель Пятигорской меховой фабрики ALEF. — Наша фабрика основана в 1978 году и за это время приобрела широкую популярность в центральной части России, во многом благодаря тому, что покупатели могут прийти в магазины и лично ощутить безупречное качество нашей продукции. Однако жители восточной части России ранее не имели такой возможности. В нашем лице OR GROUP получила стабильного и надежного партнера, и мы уверены, что, опираясь на наш опыт работы на рынке, мы сможем вместе добиться высоких результатов».

OR GROUP перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками в конце 2019 года. Особенность бизнес-модели компании заключается в том, что маркетплейс функционирует как в офлайн- (сеть торговых и сервисных точек по всей стране), так и в онлайн-формате (интернет-площадка Westfalika.ru). За время реализации проекта было продано более 3,2 миллиона товаров, на текущий момент OR GROUP сотрудничает с более 1000 поставщиками.


Были ли сведения полезными?