ru en

Новости

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» начала продавать продукцию на оптовом маркетплейсе EUROSHOES.MARKET

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» начала продавать продукцию на оптовом маркетплейсе EUROSHOES.MARKET

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ», которая входит в OR GROUP, и выставочная компания EUROSHOES подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса EUROSHOES.MARKET основной ассортимент обуви под собственными брендами: летние модели обуви all.go, демисезонную коллекцию обуви S-TEP, а также демисезонные и зимние сапоги бренда Pioneer of Arctic Travel. Сотрудничество с онлайн-платформой позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи. 

«ОБУВЬ РОССИИ» реализует продукцию через розничные сети OR GROUP, а также активно развивает направление оптовых продаж: сотрудничает с крупными корпоративными клиентами по производству специальной обуви, выпускает обувь с фирменной символикой для хоккейных клубов «Сибирь» и «Байкал-Энергия». Одно из приоритетных направлений — увеличение объемов онлайн-продаж как через собственный маркетплейс, которым управляет OR GROUP, так и через сторонние онлайн-площадки. Сотрудничество с EUROSHOES.MARKET является частью стратегии по развитию онлайн-канала сбыта. 

«С нашей точки зрения, оптовый маркетплейс EUROSHOES.MARKET — это удобный канал для построения отношений с поставщиками и покупателями. Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков. Сотрудничество с маркетом поможет увеличить узнаваемость наших брендов и расширить географию представленности, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ». — Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю. Также непосредственный контакт с потенциальными заказчиками предоставляет нам широкие возможности по взаимодействию и выработке гибких условий сотрудничества с партнёрами».

«OR GROUP — наш давний партнер, так как компания на протяжении ряда лет являлась участником выставки Euro Shoes Premiere Collection, и мы рады, что обувь этого российского производителя появится и на площадке нашего оптового маркетплейса EUROSHOES.MARKET, который заработал в начале 2021 года. Запуск оптового маркетплейса обуви и аксессуаров с простой, понятной навигацией оказался очень своевременным. Мы это чувствуем по тому интересу, который проявляют к проекту как бренды, так и байеры. Приятно, что на нашей онлайн-площадке представлена и продукция российских производителей. Надеемся, что наше партнерство с фабрикой «ОБУВЬ РОССИИ» будет полезным и принесет успех обеим сторонам», — говорит директор проекта  EUROSHOES.MARKET Екатерина Сергеева. 

Онлайн-продажи являются одним из ключевых направлений для OR GROUP. По итогам 1-го квартала 2021 года, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika (сеть торговых и сервисных точек и одноименная онлайн-площадка) достигла 25,8%. Компания развивает новые форматы взаимодействиями с другими маркетплейсами: в мае OR GROUP начала работать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на интернет-площадке Ozon, при этом хранится на складе поставщика. Новый формат работы позволяет компании увеличить количество заказов — за первые две недели рост составил 20%. 


Были ли сведения полезными?