ru en

Новости

Бренд Westfalika изменил схему работы на Ozon

Бренд Westfalika изменил схему работы на Ozon

OR GROUP, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в мае начала работать с ведущим маркетплейсом Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на интернет-площадке Ozon, при этом хранится на складе поставщика. При поступлении заказ упаковывается и передается им курьеру Ozon или доставляется в ближайший пункт выдачи заказов самостоятельно. Последний этап — доставка до покупателя — осуществляется с помощью логистики Ozon. На онлайн-площадке OR GROUP прежде всего реализует обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. Сотрудничество позволит компании привлечь новых покупателей, расширить географию сбыта и повысить онлайн-продажи.

Для реализации проекта в течение месяца осуществлялась интеграция IT-систем OR GROUP и Ozon. Теперь на площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета Группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов — всего более 330 городов. Ранее OR GROUP работала с Ozon по модели FBO (fulfillment by Ozon), когда товар заранее отгружался на склад онлайн-площадки и доставлялся с него.

«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений для компании. Мы не только развиваем наши собственные онлайн-площадки и мобильное приложение, но и расширяем сотрудничество с партнерами. Новый формат работы с Ozon позволяет компании увеличить количество заказов — за первые две недели рост составил 20%, в основном люди приобретают обувь. Также при такой схеме ниже комиссия для нас как для поставщика (мы платим только за продажу товара), что позволяет уменьшить затраты, — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP. — В дальнейшем по модели интернет-витрины компания планирует начать работать и с другими крупными онлайн-ритейлерами».

Онлайн-продажи OR GROUP в 1-м квартале 2021 года выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, их доля в выручке торговой платформы Westfalika (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) достигла 25,8%. OR GROUP планирует в 2021 году увеличить эту долю до 30%.


Были ли сведения полезными?